breadcrumbs_revolution_theme

Гарантия на кузовные запчасти, купленные в Скидели

  1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.п.). Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения.
  2. Если иной вид товара подлежит возврату из-за его дефекта, и он уже устанавливался на автомобиль, Вам необходимо предоставить:
    • справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и его непригодности;
    • копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
    • копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля;
    • копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
    • документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца.
  3. Продавец не несёт гарантийных обязательств, если имеет место:
    • нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали;
    • повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации, либо любое другое механическое повреждение;
    • неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования класса топлива, моторного масла не предусмотренных производителем автомобиля или иных технически несовместимых/непредусмотренных деталей;
    • повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги или вследствие существенных дефектов дорожного покрытия;
    • установка детали клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;
  4. Возврат по другим причинам возможен при полной исправности товара и при условии, что он не устанавливался на автомобиль. Такой товар может быть возвращен Вам или заменён в течении 14 дней по следующим причинам:
    • ошибка менеджера при подборе товара;
    • разночтения технической документации;
    • ошибка склада при отборе Вашего товара;
  5. Возврат товара осуществляется по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара.
  6. Требования к возвращаемому товару:
    • товар принимается к возврату только в изначальной упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата;
    • упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в предназначенном месте не является её повреждением)
  7. Условия возврата в случаях, когда товар возвращается необоснованно (за исключением брака):
    • если с момента продажи прошло не более 14 дней, товар может быть принят от покупателя с возвратом 100% стоимости детали;
    • если с момента продажи прошло более двух недель, возможность возврата детали оговаривается отдельно. Продавец не несёт конкретных обязательств по возможности возврата.

Контактные телефоны магазина автозапчастей kuzov1.by, по которым специалисты могут проконсультировать по любому возникшему у Вас вопросу.